Ходовая часть: замена и ремонт
***
Подвеска
Подвеска автомобиля состоит из множества узлов, соединяющих кузов машины и колеса. Она включает в себя амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге.
От нее зависят комфортной поездки. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы прочувствуете каждую неровность и без того неидеальных украинских дорог. почувствуете на себе каждую колдобину на дороге.
И – напротив – жесткая подвеска окажется «на руку» владельцам спортивных машин – по причине очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях.
Мягкая подвеска больше подходит представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты.
Конструкторы применяют, в основном, либо многорычажную, либо подвеску МакФерсон. МакФерсон применяется на автомобилях малого и среднего класса, для которых главным фактором является надежность и простота конструкции. На дорогих автомобилях престижного класса применяют многорычажную подвеску, которая значительно дороже и сложнее, но выигрывает в комфорте.
Ходовая
Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.
Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос: «А что же это может быть?».
Очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе, а также допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.
Членам Клуба X-AUTO - скидка 10% на выполненные работы!